Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов авто-бизнеса, студентов вузов и техникумов. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий.
Глубина, спектр и размер профориентирующей инфы: - превосходят муниципальные требования к спецам для получения интернациональной квалификации "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)";
- превосходят требования к инфы, нужной студентам технических вузов и техникумов, нацеленных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники по последующим специальностям: 080112 Маркетинг. Рекламщик, 080501 Менеджмент. Менеджер, 080502 Экономика и управление на предприятии. Экономист-менеджер, 100101 Сервис. Спец по сервису, 190603 Сервис транспортных и технологических машин и оборудования. Инженер, 190604 Техническое сервис и ремонт авто транспорта. Техник, 030500.15 Проф обучение. Преподаватель профобучения, 1705 Техобслуживание и ремонт автотранспорта. Техник, 1501.14 Фирменный автосервис. Менеджер и остальные...;
- включают информацию по последующим дисциплинам: ОПД.Ф.02 Сервисная деятельность, ОПД.Ф.08 Менеджмент и маркетинг в сервисе, ОГЩ.Ф.10 Прогнозирование и планирование в сервисе, СД.06 Эффективность, экономика сервисных услуг и базы предпринимательства, СД.07 Базы маркетинга, ДС.01.05 Проектирование процесса оказания услуг. Размер 56MB