Upgrade to Turbo
Слушать онлайн Ретро FM #radiobells_embed
Автомобильные масла, смазки, присадки - 4 Мая 2012 - Autohelp
 
Autohelp


Главная
Среда, 24.04.2024, 19:37
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мультимедийные руководства [1442]
Каталоги запчастей [63]
Программы для ремонта авто [174]
Автолитература [349]
ДОСУГ [2]
Аудиокниги,Книги для чтения,Фильмы,Сoфт
Статистика
ЧП МатвиенкоБизнес-каталог компаний Украины, товары и услугиzakupka.com
Главная » 2012 » Май » 4 » Автомобильные масла, смазки, присадки
19:50
Автомобильные масла, смазки, присадки

Год выпуска: 2000
Автор: И. И. Гнатченко, В. А. Бородин, В. Р. Репников
Жанр:Справочное пособие
ISBN: 5-89173-091-Х
Формат: PDF/Качество: Распознанный текст(OCR)/Количество страниц: 360/Язык : Русский
Книга рассказывает о моторных и трансмиссионных маслах, добавках к ним, смазках и различных видах автомобильного топлива, об основных свойствах масел. Вы узнаете о различных добавках в моторные и промывочные масла. Найдете основные характеристики, типы и марки смазочных материалов. Даются сведения о различных видах автомобильного топлива отечественного и зарубежного производства, топливных фильтрах и добавках для повышения октанового числа. Издание рассчитано на широкий круг читателей - владельцев автотранспорта, а так-же на тех, кто интересуется этой тематикой.


Автомобиль — один из символов современной цивилизации, одна из глав­ных опор современной промышленности, один из основных двигателей техни­ческого прогресса. С момента создания первых «паровых повозок» (француз­ский изобретатель Никола-Жозеф Кюныо, 1770 г.) и в особенности первых автомобилей с бензиновым двигателем (немцы Карл Бенц и Готлиб Даймлер, 1885 г.) всяческими способами старались уменьшить негативные последствия, сопровождающие процесс трения и приводящие в конце концов к старению, изнашиванию и разрушению конструкции. Подбор определенного сочетания трущихся материалов замедлял процесс старения. Но этого было не всегда достаточно для нормального функционирования различных машин, агрегатов и т. п. Применение же различных масел и смазок значительно уменьшает тре­ние. Первыми маслами, которые использовались для смазки различных меха­низмов были масла растительного и животного происхождения, а также мине­ральные масла.
В двигателях внутреннего сгорания в настоящее время все шире применя­ются синтетические масла, т. е. масла, полученные искусственным путем, — химически синтезированные из природных соединений.
Еще свежи в памяти времена, когда в продажу поступали три-четыре сорта моторных масел. Сейчас на прилавках магазинов сотни сортов масел десятков разных фирм-производителей.
К сожалению, нередки случаи, когда в продажу поступают масла, «сварен­ные» где-нибудь на заднем дворе нефтебазы. Часто в продажу также поступа­ют фальсифицированные масла известных производителей.
Выбор моторного масла осложняется также и тем, что в настоящее время одновременно действуют несколько систем обозначений их качества. Поми­мо отечественных ГОСТов в России широко используются европейская и аме­риканская системы обозначений. Кроме того, некоторые автомобильные фир­мы применяют собственные системы обозначений (более того — часто эти фирмы заказывают разработку специальных масел для двигателей своих ав­томобилей).
Правильный выбор моторного масла обеспечивает долгую и надежную ра­боту двигателя. Часты случаи, когда при использовании правильно подобран­ного масла пробег двигателя составляет сотни тысяч километров и более. Кроме повышения ресурса правильный подбор масла обеспечивает снижение шум- ности работы двигателя, повышает его экономичность и т. д.Ошибка же при выборе моторного масла может привести в лучшем случае к уменьшению ресурса двигателя, а в худшем — к его серьезной поломке.В современном автомобиле существуют десятки точек смазки, за которы­ми необходимо следить при его эксплуатации и ремонте. В автомобиле гораз­до больше механизмов, заполненных специальными смазками, чем маслами. Благодаря способности удерживаться вблизи пары трения смазка служит на­много дольше, а расход ее в десятки раз меньше, чем масла. При сборке и эксплуатации автомобиля используются десятки марок пластичных смазок. У каждого смазываемого узла своя специфика работы, и потому в большинстве случаев единой смазкой не обойтись.
С момента создания двигателей внутреннего сгорания и до настоящего вре­мени основными видами топлива для большинства автомобилей являются про­дукты нефтепереработки — бензин и дизельные топлива. Наш век называют и атомным, и космическим, и веком демографического взрыва, но автомобилис­ты с полным правом называют его бензиново-дизельным, т. к. без этих про­дуктов не сдвинутся с места подавляющее большинство автомобилей в мире, число которых достигает 400 млн.В первой главе приведены основные характеристики моторных и трансмис­сионных масел, системы обозначения, некоторые способы определения их ка­чества, фирмы и компании, производящие различные масла и т. п.
Во второй главе рассмотрены присадки и добавки к маслам, которые улуч­шают их свойства, тем самым продляя срок безотказной работы двигателя.В третьей главе представлены пластичные и твердые смазки, используе­мые в различных узлах трения современного автомобиля.Четвертая глава посвящена топливам, современным и перспективным, при­меняемым в двигателях внутреннего сгорания, а также виды добавок, приса­док, очистителей и т. п., улучшающих работу двигателя автомобиля.

Скачать с

Категория: Автолитература | Просмотров: 669 | Добавил: KADKA | Теги: трения, различных, автомобилей, масла, также, смазки, масел, двигателей, топлива, двигателя | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024